19:52, 17 Март 2009 | GMT +5
Авиакомпании за год потеряли миллион чемоданов
ЛОНДОН. 17 марта. КАЗИНФОРМ - Авиалинии мира в 2007 году допустили ошибки в перевозке 42 миллионов сумок и чемоданов и потеряли более миллиона единиц

багажа. Об этом заявили представители британского Совета пассажиров воздушного транспорта (AUC), передает Казинформ со ссылкой на Би-Би-Си.В организации отметили, что проблема утерянного или доставленного с опозданием багажа в последнее время стала серьезнее, чем раньше. Некоторые авиакомпании пытаются улучшить показатели доставки багажа, однако в случае его повреждения или потери они не выплачивают пассажирам справедливой компенсации. Как отметила представитель AUC Тина Тьежен, «жалобы, поступающие от пассажиров в AUC, показывают, что пассажирам приходится бороться за возмещение ущерба». «Если что-то идет не так, авиакомпании должны быть готовы выплатить справедливую компенсацию», - считает Тьежен, отмечая, что перевозчики «перекладывают риски на пассажиров». В случае доставки багажа с опозданием авиакомпании зачастую не возвращают пассажирам стоимость предметов первой необходимости, которые люди были вынуждены приобрести. Даже если авиаперевозчики и соглашаются выплатить компенсацию за утерянный или поврежденный багаж, они занижают сумму выплат. Аргументом может быть отсутствие у пассажира квитанции о сдаче вещи в багаж или то, что содержимое багажа было не новым. Например, как говорится в одной из жалоб в AUC, за поломанную доску для серфинга пассажир попросил возместить ему почти 770 фунтов (около 1100 долларов). Однако авиакомпания согласилась выплатить только 67 фунтов из-за отсутствия квитанции и того, что доска была приобретена три года назад.