«Астана ЭКСПО-2017» получает жалобы о принудительной покупке билетов
«Люди жалуются, действительно, потому что их принуждают. Есть такие факты. С момента начала билетной кампании мы получили уже где-то сотни три таких обращений из разных регионов. Значительная часть этих обращений предупреждается. Инициатива такого административного маркетинга идет из местных акиматов. Мы разбираемся, подключаем все доступные нам рычаги, где можем, пресекаем, где не можем, то передаем информацию дальше», - сказал он.
По словам Сергея Куянова, несмотря на жалобы, не было зафиксировано ни одного факта увольнения за отказ покупать билеты.
«Мы ежедневно получаем массу таких сообщений, разбираемся с каждым по мере возможностей. А что касается принуждения, то, сколько бы мы ни слышали о том, что принуждают, заставляют под угрозой увольнения, каких-то еще «страшных казней», пока не видели и не слышали ни одного человека, которого бы уволили за то, что он не купил билеты. Никого нельзя заставить потратить свои деньги на то, что ему не нужно», - заявил представитель нацкомпании «Астана ЭКСПО-2017».
Напомним, ранее заместитель председателя Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции РК Алик Шпекбаев ответил на жалобу о принуждении покупать билеты на ЭКСПО-2017 в Астану.
«Обязанность покупки билетов на данное мероприятие ничем не предусмотрена. В этой связи, заинтересованные лица вправе покупать билеты на ЭКСПО-2017 по своему желанию. Кроме того, по поручению председателя правления АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» Ахметжана Есимова департамент по связям с общественностью открыл «горячую линию», на которую вы можете сообщить о незаконных денежных поборах под прикрытием «ЭКСПО». Номер «горячей линии»: whatsapp - 87023326521,e-mail: [email protected]», - сообщил он.
Азамат Сыздыкбаев