Аскар Жумагалиев провел совещание с ЦОНами

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Итоги работы НАО «Государственная корпорации «Правительство для граждан» за первый квартал 2019 года и планы работы на предстоящий период министр цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев обсудил с руководством госкорпорации, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Министерства цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности РК.

В режиме онлайн по видеоконференцсвязи в совещании приняли участие и директора всех областных филиалов организации, а также городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент.

Основное внимание на совещании было уделено вопросам сервиса, времени и качества обслуживания граждан, обучению казахстанцев самостоятельному получению электронных услуг, искоренению коррупции и др. С самого начала встречи министр обозначил главный лейтмотив совещания, отметив, что сотрудникам госкорпорации предстоит перестроиться, стать ближе к гражданину.

«Идеология «Правительства для граждан» заключается в том, что вы - защитники, помощники граждан. Ваша задача - чтобы гражданин, обратившийся к вам, получил услугу. И даже, если есть какая-то проблема на стороне госоргана, из-за которой человек не может ее получить - вы должны оказать максимальное содействие в этом вопросе, чтобы ее устранить. Чтобы гражданин в результате получил услугу. Это и есть - «принцип одного окна», - подчеркнул Аскар Жумагалиев.

Повышать качество оказания государственных услуг в ЦОНах было решено и за счет финансового стимулирования. Заработная плата сотрудников в этом году уже была повышена в среднем на 10%. Кроме этого, руководство госкорпорации будет проводить оптимизацию расходов, а высвободившиеся таким образом средства - направлять на повышение фонда заработной платы.

Между тем, министр также поручил проводить разбирательства по каждому случаю, связанному с задержкой при оказании услуг, провести анализ информационных систем госорганов и принять меры по предотвращению их сбоев, а также усилить работу по обучению граждан самостоятельному получению государственных услуг.

«Если в одном регионе 20% услуг население получает самостоятельно, через портал egov, Телеграм-бот, мобильное приложение, а в другом - 2%, это недоработка руководителей областных филиалов госкорпорации. Значит, не рассказываете людям об этих возможностях, или не обучаете нормально», - сделал вывод министр.

Ещё один вопрос, требующий своего решения - борьба с коррупцией. Свести коррупцию в госкорпорации к абсолютному нулю должен помочь меморандум о сотрудничестве между министерством и Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции. Аскар Жумагалиев сообщил, что подписание документа ожидается уже в ближайшее время.

Сегодня в Казахстане функционирует 328 фронт-офисов НАО «Государственная корпорации «Правительство для граждан», оказывающих 621 вид государственных услуг. В системе госкорпорации работает около 22 тысяч человек.

Сейчас читают