Настройки пользователя
Настройки пользователя
+7 (701) 759 90 19 Лента
USD 376.60 EUR 429.06
RUB 5.66 CNY 55.64
Новости

Асхат Аймагамбетов: Наши дети боятся ошибаться

9 Ноября 2018 19:26 570
Поделиться:
Асхат Аймагамбетов: Наши дети боятся ошибаться

АСТАНА. КАЗИНФОРМ -Помарки и исправления не должны учитываться при оценивании работы учащихся. Эта важная норма введена в 125 Приказ по оцениванию, сообщил вице-министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов на своей странице в Facebook, передает МИА «Казинформ».

Новости по теме
В Казахстане проанализируют деятельность образовательных центров по подготовке выпускников к ЕНТ В Жаутыковской олимпиаде казахстанские школьники завоевали 75 медалей

Cвой пост в соцсетях вице-министр посвятил инициативам ведомства в сфере дошкольного и среднего образования Казахстана, реализованным в течение 2017-2018 года.

«Хотел сообщить вам, что с недавних пор вместе с вопросами высшего и послевузовского образования я теперь курирую и сферу науки. Это связано с перераспределением функциональных обязанностей среди вице-министров. Сообщаю это потому, что ежедневно на мою страничку поступает большое количество сообщений, часто «тэгают» в постах, касающихся дошкольного и среднего образования. Эти сферы я курировал с августа 2017-го по сентябрь 2018 года. Сегодня эти вопросы уже не в моей прямой компетенции.Тем не менее, считаю важным рассказать о некоторых инициативах, реализованных в тот период времени департаментом дошкольного и среднего образования МОН», - сообщил вице-министр на своей странице в Facebook.

Важно, чтобы должностные лица несли полную ответственность за свои инициативы, действия, бездействия, возможные ошибки, а общество понимало - с кого спросить за те или иные вопросы, подчеркнул РК Асхат Аймагамбетов.

К примеру, изменения в 125 Приказ по оцениванию, которые позволили учителям не вести отдельное порфолио, дали им право самим принимать решение о проведении обратной связи без излишней регламентации, не распечатывать и не хранить результаты формативного оценивания, предоставлять результаты формативного оценивания в тетрадях, освободиться от промежуточной аттестации обучающимся по критериальной системе и так далее.

«Тем не менее, на мой взгляд, очень важной стала норма о том, что помарки и исправления не должны учитываться при оценивании работы учащихся. Ошибиться, но найти свою ошибку, исправить ее и получить за это оценку ниже. Такое у нас происходит очень часто. Насколько это правильно? Или же когда снижаются оценки за помарки или же за неправильное оформление, при правильном результате. В результате, наши дети страшно боятся ошибаться. Я считаю, что даже, казалось бы, такая мелочь, но все же влияет на формирование личности. Мое мнение, дети должны уметь ошибаться, понимать, что ошибаться - это нормально, это не конец света. И главное должны знать - если нашел свою ошибку и исправил, за это не накажут, не снизят балл. Важно воспитывать это качество еще со школы», - отметил Асхат Аймагамбетов.

Всего в списке инициатив в сфере дошкольного и среднего образования Казахстана, отмеченных вице-министром, 23 пункта.

 

 

Подписывайтесь на наш канал:

Ключевые слова: Образование,
Поделиться:

Автор:

Жанара Мухамедиярова

Загрузка...
...
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Мухамедиярова Жанара
Мухамедиярова Жанара
954-047
Архив