Артур Ардавичус представил грузовик, на котором поедет покорять «Дакар-2015»
Именно на этом грузовике А.Ардавичус в прошлом году успешно дебютировал как лидер-пилот Tatra, однако к новому сезону автомобиль серьезно модифицирован. У грузовика оригинальная конструкция, которая собрана специально под Ардавичуса.
«Впереди нас ожидает еще один тест, который состоится на фабрике Tatra, где мы выставим окончательные настройки ходовой части. В Словакии мы поработали с двигателем, разобрались с его тягой, вынесли максимальные моменты по мощности и по крутящему моменту в настройки, и используем максимальную мощность с коробкой передач. Также специалисты работали с наладкой трансмиссии. Автомобиль долго сопротивлялся и «брыкался», но мы достигли максимальной стабилизации и определенного комфорта при больших скоростях. В результате сегодня автомобиль более управляем и устойчив на извилистых дорогах и в трудных грунтах», - сказал бронзовый призер «Дакара-2012» Артур Ардавичус.
По словам гонщика, тот концепт, который продолжает создавать и укреплять команда, уже хорошо зарекомендовал себя. Остались лишь незначительные доработки, которые будут устранены в течение месяца на предприятии Tatra. После этого грузовик отправится на «Дакар» в Южную Америку.
«Я доволен работой команды и своего автомобиля. Сегодняшний грузовик уже конкурентен с топовыми грузовиками на «Дакаре». Мы знаем, как действовать и как побеждать. У нас есть общая цель, и мы будем добиваться ее совместными с нашей боевой командой усилиями», - подытожил А. Ардавичус.
Напомним, ралли «Дакар», которое проводится с 1978 года, является самым престижным и одновременно опасным автомарафоном планеты. В прошлом году в экстрим-рейде приняло участие более 430 экипажей из 50 стран мира.
Команда «Астана» дебютировала на «Дакаре» в 2011 году и сразу заняла 8-е место. А уже на следующий год грузовой экипаж под управлением Артура Ардавичуса стал бронзовым призером экстремальной гонки.
Очередной ралли-марафон «Дакар» пройдет с 4 по 17 января 2015 года по территории Аргентины, Чили и Боливии. Команда Astana Motorsports выставляет 4 экипажа (один грузовой и три легковых) и считается одной из подготовленных «незаводских» команд на ралли-марафоне.