АО «Пассажирские перевозки» запускает мобильное приложение по продаже билетов
Приложение по своему функционалу идентично сайту «BILET.RAILWAYS.KZ» и сохранило опцию «Лист ожидания». Приложение можно скачать через Play Market по ссылке – (Билеты КТЖ).
В связи с тем, что программная разработка работает в тестовом режиме, то компания будет признательна за комментарии и предложения по улучшению интерфейса и функционалу приложения (эл.почта - [email protected]).
Национальный перевозчик напоминает, что проездные документы (билеты) можно оформить на интернет-ресурсе BILET.RAILWAYS.KZ или приобрести через билетные кассы, сторонние интернет-сайты, автоматы самообслуживания («КИВИ» и «Касса-24»), а также воспользоваться услугами почтовых отделений. В случае отсутствия мест, можно абсолютно бесплатно воспользоваться услугой «Лист ожидания» за 7 суток до отправления поезда.
При выявлении фактов незаконной перепродажи билетов необходимо проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в линейные отделы полиции департамента полиции на транспорте МВД РК, сотрудники которых на постоянной основе находятся на вокзалах.
В случаях участия в незаконной перепродажи билетов сотрудников компании просим направлять информацию на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки» с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов для принятия необходимых мер, вплоть до расторжения трудовых договоров.