АО «Пассажирские перевозки» внедряет новую услугу по доставке железнодорожных билетов

None
None
АСТАНА. 20 июля. КАЗИНФОРМ/Жанна Коркитова/ - Дочерняя компания АО «НК «Қазақстан темір жолы» - АО «Пассажирские перевозки» - с 20 июля 2010 года ввела новую платную услугу - доставку клиенту железнодорожных билетов, оформленных через интернет. Об этом журналисту агентства сообщили в пресс-службе компании.

Этот проект является пилотным, поэтому, по словам представителей КТЖ, будет дополняться и совершенствоваться. Первоначально доставка проездных документов из рук в руки будет осуществляться в городах Астана и Алматы, а в последующем эту услугу планируется ввести и в других городах Казахстана.

Оформление билетов через интернет можно осуществлять круглосуточно, однако доставлять железнодорожные билеты пока будут только в будние дни, на дом, в офисы и гостиницы в черте города.

Прием заказов на доставку будет приниматься ежедневно, но не менее чем за сутки до нужного маршрута. Доставка билетов будет осуществляться не менее чем за 6 часов до отправления поезда.

Оплатить билет, можно непосредственно курьеру, после предоставления им квитанции на оплату. Стоимость такой услуги по городам Астана и Алматы составляет - 600 тенге.

Сейчас читают