АО «Казахтелеком» открыло свой микроблог на популярном ресурсе Twitter
«Используя новый формат общения, АО «Казахтелеком» намерено вести микроблог не только для продвижения новых услуг и брендов компании, но и для информирования пользователей о деятельности компании и укрепления доверительных отношений с клиентами», - отмечено в пресс-релизе оператора связи.
«Интерактивные коммуникации все больше становятся актуальными для разных компаний, - комментирует главный коммерческий директор АО «Казахтелеком» Аскар Есеркегенов. - В Интернете сейчас уже много примеров корпоративных твиттеров.
По его словам, в твиттере АО «Казахтелеком» намерены совместить как продвижение компании, так общение с пользователями на одном языке. «Мы хотим использовать в твиттере и геотаргетинг для привлечения и общения со своей целевой аудиторией, так как у нашей компании есть филиалы во всех регионах Казахстана», - добавляет А.Есеркегенов.
Краткие сообщения будут разными и интересными - от новостей о деятельности компании, акциях, конкурсах, наблюдениях, анонсах событий до информирования о состоянии сети и социально важных новостей.
Twitter - интернет-сайт, представляющий собой систему микроблогов, позволяющий пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. На 15 апреля 2010 года сервис насчитывает более 105 млн. пользователей. Ежемесячная посещаемость ресурса составляет около 180 млн. уникальных пользователей.