Amazon и Google представили обновленные логотипы
Сразу несколько мировых технологических гигантов объявили о ребрендинге: компании Amazon и Google представили обновленные версии своих логотипов — впервые за последние годы, передает корреспондент агентства Kazinform.

Интернет-ритейлер Amazon впервые с момента основания Джеффом Безосом в 1994 году обновил фирменный логотип. Как сообщила студия Koto, ответственная за редизайн, ключевые изменения коснулись знакового символа бренда — гибрида улыбки и изогнутой стрелки. В новой версии «улыбка» стала шире и приобрела более насыщенный оттенок оранжевого цвета. Также дизайнеры модернизировали шрифт Ember и создали новую типографическую систему, поддерживающую 364 языка.

Компания Google, в свою очередь, представила первый редизайн логотипа с 2015 года. Обновлённая буква «G» теперь выполнена в виде градиента, объединяющего фирменные цвета бренда: от красного — к жёлтому, затем — к зелёному и синему. Новый визуальный стиль уже внедрён в мобильных приложениях.

Отмечается, что плавные цветовые переходы в обновлённой «G» перекликаются с дизайном логотипов других продуктов компании, демонстрируя единую визуальную концепцию, связанных с искусственным интеллектом.
Ранее американское тревел-шоу Travel by Dart представило три новых эпизода о Казахстане на глобальном стриминговом сервисе Amazon Prime.