Алматинец «потратил» за три дня на мобильную связь 48 тыс тенге

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Алматинец Олжас Сеитов требует возместить 48 тысяч тенге, которые были списаны в течение трех дней мобильным оператором KCell, передает корреспондент МИА «Казинформ». Об этом он написал на своей странице в социальной сети Facebook .

«Друзья, у меня KCell сожрал 48 тыщ тенге всего за неделю. Находился в больнице. Возможности разбираться не было. Жизненно важен был интернет, и приходилось пополнять деньги с надеждой, что потом разберусь с ними. Учитывая, что я пользовался телефоном только по вечерам, и только для ватсапа, тяжело представить, куда ушли 150 ГБ. Я не успевал зайти в интернет, как пополненные мною 2-3 тыщ тенге исчезали со скоростью света. Детализация показывает что трафик качался даже когда я телефоном не пользовался, и плюс с такой бешеной скоростью, которая 10 раз превышает скорость интернета Кселл», (орфография и пунктуация автора сохранены - прим. ред) - написал на своей странице в социальной сети Facebook Олжас Сеитов.

По словам молодого человека, он обращался в Call -центр компании.
«Я был до конца уверен, что мне баланс по любому восстановят, так как это был похож просто на сбой в системе. Теперь мне они говорят «наши технари проверили и подтвердили, что вы действительно потратили 150 ГБ за 2-3 дня, поэтому у вас на балансе сейчас ноль. Целую неделю с ними спорил. И они мне окончательно говорят, что они правы» - сказал О.Сеитов.

Так как телефон у молодого человека был в рассрочке данной компании, он не может перейти к другому сотовому оператору. Но он выбросил SIM-карту компании KCell.

«В общем пришлось перейти на Теле2 в итоге, выбросив симку кселл, и эта бесконечная трата останавливается», - добавил автор поста.

Представители пресс-службы пока не ответили на запрос редакции. Однако, данный пост прокомментировал представитель компании, отвечающий за социальные сети.

«Ознакомились с вашим постом, очевидно, что либо мы вас некорректно проинформировали, либо вы не совсем верно поняли оператора. Я, признаться, пока не видел людей, которые за несколько дней тратили бы по 150ГБ интернет трафика, а потому разделяю ваше негодование и удивление. Давайте мы со своей стороны тщательно проверим ваш номер, расходы и корректность начислений - обязательно разберемся», - ответил представитель компании Гурам Туленов.

Напомним, сегодня главный исполнительный директор АО «Кселл» Арти Отс обратился к абонентам KCell с извинениями за доставленные неудобства из-за технического сбоя, который произошел в минувшие выходные.

Сейчас читают
telegram