Алматинец полгода не мог поставить на учет машину в спеццоне

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Директор департамента государственных услуг АДГСПК РК Ильдар Уйсумбаев привел факты бюрократии в госорганах, передает корреспондент МИА «Казинформ». 

«Имеются факты, когда госорганы создают волокиту и излишние административные барьеры при оказании госуслуг. К примеру, гражданин Суанбеков в спеццоне Алматы полгода не мог поставить на учет купленную автомашину. Поводом для отказа послужило наличие в базе иной машины с аналогичными регистрационными данными. Хотя приобретенная машина заявителя ранее неоднократно проходила процедуру перерегистрации в городах Алматы и Астаны. Однако вышеуказанное ограничение сотрудниками административной полиции не выставлялось», - сказал И. Уйсумбаев на брифинге.

По его словам, только после вмешательства агентства и продолжительной переписки нарушенные права услугополучателя были восстановлены. При этом принятое решение дисциплинарного характера в отношении виновного инспектора не соответствует тяжести и последствиям совершенного проступка.

«Аналогичная ситуация выявлена при рассмотрении обращения услугополучателя Илияс. Проведенная проверка в ДВД Алматы доказала факты отказа в оказании госуслуг по не предусмотренным стандартам. К примеру, Сакулову отказано в выдаче разрешения на приобретение и хранение гражданского и служебного оружия», - продолжил представитель АДГСПК.

Он подчеркнул, что приложенная заявителем квитанция об оплате госпошлины сотрудниками полиции на портале была не замечена, что говорит об отсутствии соответствующей квалификации в работе с порталом электронного правительства.

Сейчас читают