Aitu.city - возможность сделать город лучше уже сегодня

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 и компания BTS Digital запустили новый канал приема обращений - портал aitu.city, благодаря которому жители столицы смогут отслеживать статус не только своих, но и других публичных обращений в режиме онлайн, передает МИА «Казинформ».
None
None

Аitu.city – это новая интернет-площадка для подачи обращений по вопросам жизнеобеспечения, благоустройства и безопасности, а также услуг и деятельности акимата г. Нур-Султан. Если ранее обращения и их статусы были доступны только для самих заявителей, то теперь каждый житель может просматривать все публичные обращения на сайте, а также делиться ими в социальных сетях, что будет способствовать привлечению большего внимания к городским проблемам и эффективного их решения.

В Казахстане портал является уникальным - прямого аналога у него нет. При разработке портала был проведен анализ успешных международных практик.

Как работает aitu.city:

Шаг 1. Отправка обращения - Вы заполняете форму и прикрепляете фотографию.

Шаг 2. Модерация - Заявка принимается в обработку iKOMEK109 и публикуется на сайте в общем списке всех обращений.

Шаг 3. Статус - Обновления по состоянию заявки уведомляются по e-mail, а также видны в разделе «Мои обращения».

Сейчас портал доступен лишь для жителей столицы, однако в будущем планируется запуск сервиса и в других городах нашей страны.

Напомним, что в 2018 году iKOMEK109 принял более миллиона обращений, а с начала 2019 года число обращений достигло уже более 920 тысяч. Все заявки были получены посредством звонка на номер 109 и других каналов коммуникаций.

BTS Digital - IT-компания, создающая экосистему новых продуктов и сервисов. Более подробно на: btsdigital.kz.

iKOMEK109 - государственная организация, осуществляющая мониторинг жизнедеятельности и безопасности города, для обеспечения высокого качества жизни в столице. Более подробно на: ikomekastana.kz.

Сейчас читают