Агентство по госслужбе будет принимать казахстанцев в комфортных условиях
«По долгу своей профессиональной деятельности, вы часто посещаете наше ведомство. Наши проверки, турникеты, ряд процедур и так далее - то есть вас встречают в нашем ведомстве такими очень большими неудобствами. (...) Ряд таких непозитивных моментов присутствуют в нашей работе. А простым гражданам еще сложнее пройти в наше ведомство. Поэтому эта дорожная карта в корне (...) устраняет эти неудобства», - сказал на пресс-конференции директор штаба Национального бюро по противодействию коррупции Хаким Кушкалиев.
По его словам, речь идет о дорожной карте развития антикоррупционной службы Казахстана на предстоящий трехлетний период, которая была утверждена председателем агентства Аликом Шпекбаевым 17 января этого года.
Как отметил спикер, документом предусмотрено уже в ближайшее время как в центре, так и на местах открытие сервисных центров, основанных на принципах прозрачности, открытости, простоты и безбарьерного обслуживания.
«Будут созданы максимально комфортные условия для людей - минимальное время ожидания, удобная мебель, питьевая вода, санузел, интернет, незамедлительное получение консультаций на месте и многое другое», - добавил он.