16:25, 25 Март 2009 | GMT +5
А.Фурсенко: Сопротивление системе ЕГЭ связано с ее объективным характером оценки качества знаний
МОСКВА. 25 марта. КАЗИНФОРМ - Сопротивление системе единого госэкзамена (ЕГЭ) связано с ее объективным характером оценки качества знаний. Такое мнение высказал министр образования и науки РФ

Андрей Фурсенко в рамках правительственного часа в Совете Федерации, передает Казинформ со ссылкой на РБК. Он отметил, что ряд преподавателей принципиально отговаривают учеников от сдачи ЕГЭ, так как в случае негативной оценки претензии к уровню подготовки ученика в первую очередь будут адресованы учителям. "Ранее при поступлении в вуз сдавалось четыре-пять экзаменов, а до них - до девяти выпускных в школе, причем, вопросы и подходы к аттестации могли существенно разниться", - отметил он. А.Фурсенко высказал мнение, что вопросы по ряду предметов в рамках ЕГЭ даже зачастую просты, поэтому некоторые вузы сейчас используют специальные экзамены для отбора талантливых абитуриентов.А.Фурсенко также отметил, что система ЕГЭ не ограничивает чье-либо конституционное право на получение высшего образования. Он напомнил, что для окончивших школу до 1 января 2009г. предусмотрена возможность поступить в вуз без сдачи ЕГЭ.Как подчеркнул министр, в силу того, что об образовании в годы глобальных реформ в России забыли, сейчас необходимо обратить внимание на катастрофическое падение уровня знаний школьников по сравнению с показателями 15-летней давности.