82% госуслуг оказано в электронном формате в Акмолинской области

None
None
КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ - На ярмарке госуслуг в Кокшетау акмолинцев больше всего интересовали земельные вопросы, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на департамент Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области.

Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области в здании ТРЦ «РИО» была организована «Ярмарка государственных услуг» для населения с участием местных государственных органов и филиалов НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Акмолинцы получили необходимую консультативно-методическую помощь в самых востребованных сферах оказания государственных услуг: земельные отношения, жилищно-коммунальное хозяйство, архитектура и градостроительство, социальная сфера, миграция, налогообложение, а также подали заявление на оказание госуслуг на месте.

«Сегодня у посетителей торгового центра особенный интерес по земельным участкам, они узнают, как необходимо встать в очередь, какие нужны для этого документы и в целом знакомятся с алгоритмом действий госорганов», - рассказал руководитель управления государственных услуг Адильбек Мухамеджанов.

Акмолинцам показали, как, не выходя из дома, получить нужную им услугу посредством веб-портала электронного правительства.

Напомним, с начала года в Акмолинской области оказано 2 865 184 госуслуги, из них 82% оказано в электронном формате.

«Сделать процесс предоставления государственных услуг прозрачным, а сами услуги качественными, снизить адмбарьеры - такая стоит сегодня задача перед нами. Все это в конечном итоге позволит исключить коррупционные риски. Еще одна цель необычной ярмарки - популяризировать портал электронного правительства «E.GOV». Как известно, сегодня многие госуслуги можно получить, не выходя из дома», - отметили в ведомстве.

null 

Сейчас читают