62 тысячи звонков приняли консультанты контакт-центра ЕНПФ с начала года

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Только за первое полугодие консультанты контакт-центра Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ) ответили на 62 тысячи звонков. Об этом сообщил директор департамента сервиса и контроля качества АО «ЕНПФ» Ринат Самбаев.

Для удобства клиентов фонда теперь дозвониться в контакт-центр стало еще проще - длинный номер заменили всего четыре цифры 1418.

«Звонок бесплатный для абонентов любых операторов мобильной связи РК, и с городских телефонов. Позвонить в контакт-центр можно ежедневно с 8 ч. утра до 20 ч. вечера 7 дней в неделю», - пояснил Р. Самбаев. Он также отметил, что граждане могут обратиться в контакт-центр через сайт enpf.kz, и  получить услуги посредством электронной почты, социальных сетей, или онлайн-чата.

Но услуга консультаций по телефону остается наиболее популярной - с момента открытия контакт-центра его операторами обслужено 240 тыс обращений.

«Среди часто задаваемых вопросов - получение накоплений, порядок налогообложения накоплений, получение выписки по пенсионным накоплениям, а также вопросы по переводу обязательных пенсионных взносов», - сказал руководитель департамента.

Недоступны по телефону только данные конфиденциального характера - сумма накоплений и размеры взносов.

«Для удобства тех, кто привык, действующим остался и прежний номер контакт-центра 8 800 080 11 77», - добавил Р. Самбаев. 

Сейчас читают