500 нарушений законодательства в сфере госуслуг выявили в Акмолинской области
Согласно данным, озвученным спикером, показатели по переводу госуслуг в электронный формат в Акмолинской области составили 82,4 %, что достигнуто в результате активной работы по популяризации электронного правительства.
«На особом внимании департамента находятся вопросы рассмотрения жалоб услугополучателей. При рассмотрении обращений граждан департамент делает особый акцент не только на привлечении к ответственности виновных лиц, но и на восстановлении нарушенных прав», - отмечает А. Мухамеджанов.
За 1 квартал 2018 года департаментом рассмотрено 10 жалоб граждан на качество оказания государственных услуг. В целях всестороннего и объективного рассмотрения доводов, указанных в обращениях, проведено 10 внеплановых проверок и восстановлены права четырех граждан.
«Всего проведено 16 контрольных мероприятий по соблюдению законодательства в сфере государственных услуг. По результатам проверочных мероприятий выявлено 500 нарушений (территориальные подразделения центральных государственных органов - 55, местными исполнительными органами - 445). Основными нарушениями являются истребование нерегламентированного пакета документов, предоставление немотивированных отказов, оказание услуг при неполном пакете документов, нарушение бизнес-процессов и сроков оказания госуслуг», - отметил А. Мухамеджанов.
Кроме того, по результатам контрольных мероприятий в отношении 8 должностных лиц составлены 20 протоколов об административных правонарушениях.
По информации ведомства, в 18 учреждениях области проведены рейдовые мероприятия по выявлению административных барьеров при оказании госуслуг по проекту «Общественный контроль методом «тайный покупатель».