11:48, 03 Ноябрь 2015 | GMT +6
41,3% товаров онлайн-магазинов Китая оказались поддельными и низкокачественными
ПЕКИН. КАЗИНФОРМ - Лишь 58,7% товаров, реализованных в 2014 году в рамках электронной торговли Китая, оказались подлинными и отвечают государственным стандартам качества. Об этом сообщает «Синьхуа» со ссылкой на Государственное промышленно-торговое административное управление Китая.
Указанное ведомство представило на рассмотрение высшего законодательного органа страны - Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей - доклад о внедрении «Закона КНР о защите прав и интересов потребителей». В документе отмечается, что по мере бурного развития электронной торговли резко увеличилось число дел о нарушении гражданских прав в сфере онлайнового потребления. В прошлом году в промышленно-торговые ведомства разных уровней страны поступило в общей сложности 77,8 тыс. жалоб о покупках в интернете, что на 356,6% больше, чем годом ранее.
Электронная коммерция является одной из массивных сфер промышленности Китая. Доход данного сектора превышает 400 млрд долларов.