36 брендов европейской обуви привезли свои коллекции в Алматы
Европейская конфедерация обувной промышленности является главной организацией, представляющей интересы европейских обувных компаний.
Эта инициатива, совместно финансируемая Европейской комиссией, привлекла 36 европейских брендов из Австрии, Франции, Греции, Италии, Польши, Португалии, Испании и Нидерландов для демонстрации своих последних коллекций обуви в Алматы. Многие ритейлеры и дистрибьюторы моды в Казахстане приняли участие в выставке. В рамках мероприятия состоялись бизнес-встречи для заключения предварительных контактов, а также были налажены деловые партнерские отношения, которые в ближайшее время поспособствуют продаже европейской обуви в казахстанских магазинах.
«Казахстан предоставляет большую инвестиционную возможность для европейских компаний, и благодаря этой торговой миссии мы хотим укрепить позицию Европы в качестве глобального поставщика высококачественной обуви. Потребители во всем мире знают и приобретают европейскую обувь, и статистика подтверждает, что европейская обувь является лучшим инструментом маркетинга для европейских брендов: экспорт обуви за пределами Европы увеличился с 2009 года по 2014 год на 46% в количественном отношении и на 78% в стоимостном выражении, достигнув 7,7 млрд евро», - отмечает президент Европейской конфедерации обувной промышленности Клето Сагрипанти.
Статистика также показывает, что экспорт европейской обуви в Казахстане увеличился почти в четыре раза с 2010 года по 2014 год, но в 2014 году европейская обувь представлена только на 11,5% от общего объема импорта обуви в Казахстан.
Каждый из 36 брендов, представленных на выставке сегодня, производит свою обувь в одной из 28 стран Европы.
«Они передают свою культуру в производстве европейской обуви посредством творческого дизайна, инновационных материалов и качественной отделки, с соблюдением норм безопасности, экологических стандартов. Мы, безусловно, считаем, что казахстанские потребители будут в восторге от разнообразия европейской обуви, которая в ближайшее время будет доступна в основных торговых магазинах и центрах в Казахстане. Казахстанские ритейлеры и дистрибьюторы отмечают, что торговая миссия представляет собой беспроигрышный вариант для всех участвующих сторон: брендов европейской обуви, казахстанских дистрибьюторов и розничных торговцев, а также для казахстанских потребителей», - резюмировал К. Сагрипанти.
Фото: woman.ua