34 госуслуги с техническими сбоями в портале EGOv выявлены в Костанайской области
Из них 27 услуг имеют статус «неавтоматизированная услуга», 7 услуг не активны ввиду отсутствия интеграции, подключения к ЕТС ГО.
В Департаменте отмечают, что эти госуслуги востребованы среди населения, однако, до сих пор не автоматизированы. Это такие услуги как «Постановка на очередь на получение земельного участка», «Продажа земельного участка в частную собственность единовременно либо в рассрочку», «Предоставление отсрочки от призыва».
В Департаменте уверены, что бумажное оказание этих госуслуг является питательной почвой для коррупционных проявлений.
«7 услуг «не работают» ввиду отсутствия интеграции информационных систем госорганов. К примеру, ввиду отсутствия взаимосвязи между информационной системой ЕАСУ и порталом «Электронного правительства» выдача ветеринарной справки, ветеринарного паспорта до сих пор осуществляется на бумажных носителях», - отметил Асхат Искендиров.
Большинство услуг реестра не охватывают всего жизненного цикла взаимодействия гражданина и государства, что не позволяет ему получать конечный результат. В связи с этим, Департаментом вносятся предложения по оказанию госуслуг от принципа «одного окна» к принципу «одного заявления».