32 тысячи человек получили госуслуги во фронт-офисе «Open Pavlodar» в январе

None
None
ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ - 32 тысячи горожан получили около 19 тысяч госуслуг в недавно открытом фронт-офисе «Open Pavlodar», передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

«Мы уже запустили мобильное приложение. Любой павлодарец может скачать на базе андроида и iOS приложение «Open Pavlodar», и на сегодняшний день снизились жалобы на то, что кто-то не может попасть к акиму на приём, - сказал прессе руководитель аппарата акима Павлодара Самгат Ермекбаев после посещения фронт-офиса «Open Pavlodar» делегации из города Омск. - Вы можете через это приложение записаться онлайн на приём, и никто не может вам воспрепятствовать в получении каких-то ответов, которые жителям нужны от самого акима».

По словам С. Ермекбаева, «Open Pavlodar» считается уникальным в Казахстане, так как на 1000 квадратных метров его площади консолидированы 19 государственных органов и учреждений, и только здесь работает цифровой ЦОН.

«За январь только обратились в «Open Pavlodar» 32 тысячи жителей нашего города, в общей сложности получили порядка 19 тысяч государственных услуг. Мы здесь консолидировали не только цифровые услуги, но и бумажные виды носителей. Их 34», - добавил руководитель аппарата акима Павлодара.

Чтобы искоренить коррупционность и сделать предоставление госуслуг более прозрачным, акимат разместили 19 государственных служащих на первом этаже, и «на каждом квадратном метре» помещения ведётся видеонаблюдение.

«Соответственно любую жалобу, любое обращение мы можем проконтролировать, проверить и потом по ним принять уже меры», - сказал чиновник.

Что касается мобильного приложения «Open Pavlodar», то в нём большинство жалоб власти получали мы от жителей виду того, что люди не знали о планах работ акимата города. «Планы всех проектов благоустройства, озеленения вы можете уже увидеть на этом сайте, уже можете посмотреть, какие работы в 2018 году сделаны, в каком масштабе и в каких направлениях», - подытожил он.

Сейчас читают