10 тысяч обращений поступило на горячую линию 109 в Атырауской области
Горячая линия «109» была открыта 18 марта. За две недели работы диспетчерского центра было принято и обработано около 10 тысяч обращений жителей региона. Около 7 тысяч вопросов от жителей поступило в call-центр службы «109», почти 2 тысячи сообщений пришло на Whats'App и около 1 тысячи звонков поступило на этот же номер телефона.
«Среди самых распространенных вопросов от населения - отсрочка платежей банками по кредитам, освобождение от уплаты налогов, а также выплата социальных пособий. По этому направлению было принято и обработано 3700 вопросов. На втором месте вопросы, касающиеся разъяснений первых симптомов коронавируса, мер профилактики, а также ограничительных мер во время карантина и ЧП - 860 вопросов. На третьем месте вопросы, связанные с авиа- и жд-сообщением, а также пассажирскими перевозками - 840 вопросов», - сообщили в Региональной службе коммуникаций.
Проинформировав, что в диспетчерском центре горячей линии «109» в две смены работают шесть операторов. Они дают разъяснения населению как в письменном, так и в устном виде.