10 тысяч обращений поступило на горячую линию 109 в Атырауской области

АТЫРАУСКАЯ ОБЛАСТЬ. КАЗИНФОРМ – Порядка 10 тысяч обращений за две недели поступило от жителей Атырауской области на горячую линию «109». Большая часть вопросов от населения связана с отсрочкой платежей банками по кредитам, освобождением от уплаты налогов, а также выплатой социальных пособий, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на Региональную службу коммуникаций.
None
None

Горячая линия «109» была открыта 18 марта. За две недели работы диспетчерского центра было принято и обработано около 10 тысяч обращений жителей региона. Около 7 тысяч вопросов от жителей поступило в call-центр службы «109», почти 2 тысячи сообщений пришло на Whats'App и около 1 тысячи звонков поступило на этот же номер телефона.

«Среди самых распространенных вопросов от населения - отсрочка платежей банками по кредитам, освобождение от уплаты налогов, а также выплата социальных пособий. По этому направлению было принято и обработано 3700 вопросов. На втором месте вопросы, касающиеся разъяснений первых симптомов коронавируса, мер профилактики, а также ограничительных мер во время карантина и ЧП - 860 вопросов. На третьем месте вопросы, связанные с авиа- и жд-сообщением, а также пассажирскими перевозками - 840 вопросов», - сообщили в Региональной службе коммуникаций.

Проинформировав, что в диспетчерском центре горячей линии «109» в две смены работают шесть операторов. Они дают разъяснения населению как в письменном, так и в устном виде.




Сейчас читают