В Великобритании приостановили продажи кукол Labubu после драк между покупателями
Продажи игрушек приостановлены из-за угрозы безопасности сотрудников и покупателей на фоне рекордного ажиотажа, передает собственный корреспондент агентства Kazinform.
Китайский производитель игрушек Pop Mart временно приостановил продажи популярных плюшевых игрушек Labubu в своих магазинах на территории Великобритании после серии инцидентов с драками и давкой в очередях.
Labubu — это серия причудливых, напоминающих монстра-кролика мягких фигурок, созданных гонконгским художником Касингом Лунгом. Они продаются в формате «слепых коробок» — покупатели заранее не знают, какая именно фигурка им достанется. Эта модель, вместе с ограниченным тиражом, подогревает интерес коллекционеров и фанатов по всему миру.
С момента открытия первого европейского магазина Pop Mart в Лондоне в 2022 году популярность Labubu в Великобритании стремительно выросла. Этому способствовали соцсети, где игрушки активно продвигаются блогерами, инфлюенсерами и знаменитостями, включая Рианну и Дуа Липу.
Повышенный интерес вызвал массовый наплыв покупателей: у магазинов начали регулярно собираться длинные очереди, зачастую с раннего утра или даже с ночи. В отдельных случаях это приводило к неуправляемой толпе, давке и конфронтациям между посетителями.
К примеру, на прошлой неделе газета Daily Mail сообщила о массовой драке в одной из таких очередей, когда группа покупателей устроила потасовку из-за попытки завладеть игрушками. Видео с места событий, опубликованные в социальных сетях, показывают, как несколько мужчин обмениваются ударами, пока охранники пытаются восстановить порядок.
На фоне обострения ситуации Pop Mart объявил в Instagram о временной приостановке продаж Labubu во всех 16 британских магазинах до июня, объяснив это стремлением «предотвратить возможные проблемы с безопасностью».
— Хотя это говорит о любви и волнении, которые вызывает Labubu и Монстры, для нас важно обеспечить безопасный, честный и комфортный шопинг для всех — как клиентов, так и наших сотрудников, — говорится в заявлении компании.
При этом Pop Mart заверил, что онлайн-продажи продолжатся в обычном режиме. Компания также разрабатывает новую модель дистрибуции, которая позволит сделать процесс покупки более организованным и справедливым. Информацию о следующих поступлениях игрушек просят отслеживать через официальные каналы бренда.
Отметим, хэштег #Labubu собрал более 1,4 млн публикаций в TikTok и свыше 925 тысяч — в Instagram.
Ранее сообщалось, что в магазинах Костаная продавались игрушки, содержащие фенол.