Рекламировать колбасу из настоящего мяса посоветовал вице-министр производителям
Как рассказали на предприятии «Рубиком», где работают около 600 человек, в сутки выпускают 15 тонн колбас всевозможных видов. Однако комплекс способен производить в 2-3 раза больше продукции.
Как отметил генеральный директор ТОО Вячеслав Руф, основная проблема - перенасыщенность казахстанского и российского рынка мясной продукцией и деликатесами.
«Демпингуется рынок, - поясняет глава предприятия. - Животноводство - процесс такой, даже если мы захотим его остановить, то не сможем. Это может привести к серьезным проблемам репродуктивного характера. Поэтому предприятия Новокузнецка, Томска, Кемерово время от времени, когда идет перенасыщение рынка, просто сбрасывают свою продукцию по демпинговым ценам - по нулевой рентабельности. Дешевые колбасы расходятся по соседним областям, мы в эту орбиту тоже втянуты, ведь до Новосибирска всего 600 км. С такой ценовой политикой мы не можем бороться».
По словам Вячеслава Руфа, примерно 10 процентов продукции уходят на экспорт в Россию. При этом в мясных, колбасных и деликатесных изделиях, а также полуфабрикатах «Рубикома» - примерно 70 процентов казахстанского содержания и 30 - российского.
Выслушав предпринимателя, первый вице-министр посоветовал ему обратить внимание на продвижение собственной продукции, как самой качественной и натуральной.
Фото: Дархана Умырзакова, pavlodarnews.kz