«Национальные информационные технологии» презентовали службу «Service Desk» и Серверный центр
Деятельность первой направлена на увеличение результативности IT-процессов как внутри компании, так и при работе с клиентами и партнерами. Серверный центр призван повысить эффективность функционирования информационных систем и обеспечения единого информационного ресурса госорганов.
Как пояснил заместитель председателя АО «НИТ» Калкен Утепов, служба «Service Desk» - это диспетчерская служба, представляющая собой центр жалоб и предложений, которая осуществляет контроль над состоянием всех служб и устраняет возможные сбои.
«Служба «Service Desk» имеет единый номер по всему Казахстану, дозвон по которому осуществляется бесплатно. В этом году нами запланировано прохождение сертификации по международному стандарту ICO/IES 20000:2005. Следует отметить, что в среднем к нам поступает около 200 обращений в день, преимущественно - от госорганов», - добавил К.Утепов.
Серверный центр - это инженерная инфраструктура, включающая в себя службы поддержки и сопровождения, который создан для размещения и функционирования программно-аппаратных комплексов обработки, хранения и передачи данных.
По словам представителей АО «НИТ», Серверный центр готов обеспечить непрерывность работы и отказоустойчивость функционирования программно-аппаратных комплексов, защиту оборудования и данных клиента от несанкционированного доступа и физических повреждений. «В настоящее время Серверный центр на базе АО «НИТ» имеет мощное оборудование и способен удовлетворить растущие потребности информационного рынка республики», - считает К.Утепов.