Количество вопросов, поступивших в call-центр «прямой линии» Главы государства, превысило 4 тыс.

None
АНА. 3 ноября. КАЗИНФОРМ /Дамир Байманов/ - Количество вопросов, поступивших в call-центр «прямой линий» Главы государства, превысило 4 тыс.

По оперативным данным центра, больше всего вопросов поступают по телефону к операторам - их около 2 тыс. Почти полторы тысячи человек предпочли отправить свои вопросы с помощью официального сайта «прямой линий». Около 150 человек воспользовались услугой отправки смс-сообщения. Также поступило 5 видеообращений, которые опубликованы на казахстанском видеопортале «Kaztube».

По-прежнему активными считаются жители столицы, потом идут южная столица и Карагандинская область. Казахстанцев больше всего интересуют вопросы, касающиеся социальной защиты населения, жилищного строительства и ЖКХ, соблюдения законности и правопорядка.

Жители  Алматинской и Южно-Казахстанской областей проявляют беспокойство относительно увеличения цен на бензин. В то время как жителей западных регионов республики интересуют вопросы о низких показателях закупа казахстанской продукции иностранными инвесторами.

Напомним, что на вопросы, признанные народным голосованием как самые популярные, Президент РК Нурсултан Назарбаев 13 ноября 2009 года ответит в прямом эфире телеканалов «Казахстан», «Хабар», «Астана», а также «Казахского радио», радио «Хабар», «Шалкар» и «Астана».

До этого времени свои вопросы можно задать по единому по республике телефонному номеру +7 (7172) 555-777, направить посредством СМС-сообщений на номер 1111 для пользователей сотовой связи KСеll, Beeline, Neo, Altel, по Интернету, воспользовавшись соответствующим разделом данного сайта, где также можно выложить свой видеовопрос. Кроме того, можно направить свой вопрос на электронный адрес vopros@akorda.kz .