Электронные справки о недвижимости до конца года будут доступны жителям районных центров республики
В Казахстане с 17 мая справки о зарегистрированных правах на недвижимость предоставляются исключительно в электронном виде во всех областных центрах и городах Астана и Алматы. Исключением является предоставление справок для иностранцев и несовершеннолетних детей, оно останется в традиционном бумажном формате, напомнил зампред Комитета.
«До конца года мы перейдем и к районным центрам», - сказал Бектенов в ходе он-лайн-конференции в Bnews.kz.
Кроме того, справки о наличии или отсутствии земельного участка предоставляются также в электронном виде, дополнительно сообщил он.
По данным национального оператора в сфере информатизации - АО «Национальные информационные технологии», только с начала 2010 года посредством портала выдано 174 838 справок по недвижимости в электронном виде.
В настоящее время на портале «электронного правительства» предоставляется 59 интерактивных услуг для населения и бизнеса. До конца текущего года планируется осуществить запуск еще 10 государственных услуг.