Возможен ли перерасчет при снижении температуры в квартирах – пояснили в Антимонопольном ведомстве СКО
Заместитель руководителя департамента Айхын Жиенкулов отметил, что потребитель имеет право требовать от поставщика перерасчета по оплате услуги по снабжению тепловой энергией и возмещения реального ущерба, причиненного недопоставкой или поставкой некачественной тепловой энергии, в соответствии с условиями заключенного договора.
«В течение трех календарных дней со дня подачи письменного заявления, либо устного обращения потребителя о снижении качества тепловой энергии, поставщик обязан принять все меры по восстановлению качества и выполнить перерасчет. Соответственно, для произведения перерасчета потребителям необходимо обращаться в ТОО «Севказэнергосбыт» для произведения перерасчета в связи с понижением температуры в домах. Необходимо отметить, что счета за предоставленные Поставщиком услуги по снабжению тепловой энергией выставляются в месяце, следующим за расчетным.
Между тем, департамент направил запрос в теплоснабжающую организацию о предоставлении информации по перерасчету в связи со снижением температуры в квартирах потребителей», - сказал А. Жиенкулов.
Напомним, на Петропавловской ТЭЦ-2 произошла остановка нескольких котлов, что привело к снижению параметров теплоснабжения. Жители некоторых микрорайонов города жаловались на ощутимое похолодание в квартирах.