Около 3 млн тенге вернули потребителям в Мангистауской области
По словам спикера, с начала года от жителей поступило 247 обращений, в том числе письменно - 64, через телеграм-бот – 15, на личном приеме – 72 и консультации по горячей линии - 81.
Департаментом рассмотрено 247 обращений. Из них удовлетворено 35, разъяснения даны по 198 обращениям.
«Анализ жалоб показывает, что есть много вопросов, возникающих при покупке некачественных товаров. Еще остро стоит проблема обмена и возврата товаров, некачественное оказания бытовых услуг, включая изготовление и ремонт мебели, отказа в возврате денег в сфере транспортных услуг, в том числе при возврате железнодорожных билетов», - сказал Рауан Мухаев.
Департаментом с начала года проведены четыре проверки в отношении субъектов крупного предпринимательства. Так, поступили жалобы на ТОО «Arena-S» (Сулпак) и ТОО «Кари кз», в обоих случаях вынесены определения об устранении нарушения.
Проверка также проводится в отношении ТОО «КаР-Тел» (Билайн) рассмотрена жалоба, руководство привлечено к дисциплинарной ответственности в виде предупреждения.
Свою вину признали в ТОО «Мечта-маркет», на которое поступала жалоба.