2,7 млн госуслуг оказали в 2017 году акимат и ЦОНы в Атырауской области

Фото: None
АТЫРАУ. КАЗИНФОРМ - Акиматом и ЦОНами в Атырауской области в 2017 году было оказано более 2,7 миллионов госуслуг, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу областного акимата. 

В этот список вошли услуги, предоставляемые центрами обслуживания населения, структурными подразделениями акимата Атырауской области, а также услуги, предоставленные через социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения.

«В 2016 году в области начались работы по оптимизации работы городских коммунальных служб. Их работа вызывала нарекания со стороны населения, жители жаловались на отсутствие обратной связи, медленное реагирование на запросы и жалобы. В области были открыты горячие линии всех ключевых коммунальных служб через приложение WhatsApp, что существенно повысило их оперативность», - информирует пресс-служба.

В рамках реализации программы «Цифровой Казахстан», а также для расширения ряда инструментов оказания государственных услуг, местными исполнительными органами были открыты чат-канал в приложении Telegram «Акимат Атырауской области», а также мобильное приложение «Атырау Цифрлық Қабылдау».

«Услуги, оказываемые посредством чат-канала и мобильного приложения, помогают местным исполнительным органам выявлять проблемные места в том либо ином населенном пункте. Оказывают влияние на улучшение безопасности дорожного движения, создают возможность ведения открытого диалога с населением. Цель их открытия - сделать получение государственных услуг и ответов от местных исполнительных органов максимально доступными. В настоящее время ведутся работы над созданием еще нескольких онлайн-инструментов, которые смогут существенно упростить процесс получения государственных услуг. Местными исполнительными органами оказывается более 600 государственных услуг - весь данный перечень ждет поэтапная автоматизация. Все это входит в концепцию развития проекта «Умный город», - сообщил первый заместитель акима Атырауской области Серик Шапкенов.

Как отметил С. Шапкенов, в первую очередь положительные изменения затронут государственные услуги в сфере архитектуры и градостроительства, ЖКХ, земельных отношений и строительства

В чат-канал в приложении Telegram «Акимат Атырауской области» с момента открытия (сентябрь 2017 года) было обработано более 2200 запросов. В мобильном приложении «Атырау Цифрлық Қабылдау» с января 2018 года - 1087 запросов. Чат-каналом и мобильным приложением пользуются более 7 тысяч человек. Центрами обслуживания населения в Атырауской области в 2017 году было оказано 1 176 412 государственных услуг, с начала 2018 года - 648 915 услуг. Всего аппаратом акима Атырауской области и структурными подразделениями акимата в 2017 году было оказано 1 531 984 государственных услуг, с начала 2018 года - 611 095 услуг.

Сейчас читают