Запуск проекта «Е-Обращения» состоится в текущем году

None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - В феврале завершена разработка новой информационной системы «Е-Обращения» («Е-Өтініш»), призванная максимально упростить процедуру обращений граждан в государственные органы и усовершенствовать контроль за их рассмотрением, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на общественную приемную Администрации Президента РК.

В подготовке проекта, выступающего в качестве важнейшего инструмента реализации концепции «слышащего государства», участвуют Генеральная прокуратура совместно с Отделом по контролю за рассмотрением обращений Администрации Президента Республики Казахстан.

Цифровизация всех процессов работы с обращениями, которую обеспечит новая информационная система, позволит:

- автоматически определять маршрут распределения обращений по компетенции государственных органов;

- сократить сроки рассмотрения обращений за счет оптимизации количества запросов между государственными органами;

- информировать заявителя о всех этапах, стадиях и сроках рассмотрения обращения;

- сформировать единую базу всех обращений, поступающих в государственные органы.

Наряду с этим система «Е-Обращения» позволяет вести систему обратной связи с заявителем и оценки качества работы государственных органов.

Ответы государственных органов будут подвергнуты системному анализу, что будет способствовать пресечению фактов отписок и сформирует единообразную практику рассмотрения обращений в конкретных сферах.

В настоящее время готовится апробация системы «Е- Обращения».

В текущем году планируется ее внедрение в работу государственных органов.