В разработке логотипа EXPO-2017 участвовали дизайнеры из 18 стран мира

Фото: None
АСТАНА. 29 июля. КАЗИНФОРМ - Сегодня на брифинге в Службе центральных коммуникаций директор департамента коммуникаций и маркетинга АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» Асель Кожакова озвучила итоги голосования за новый логотип международной выставки.

По ее словам, проект EXPO-2017 является национальным, поэтому было принято решение предоставить выбор нового логотипа казахстанцам.

«Как вы уже знаете, с 9 по 22 июля текущего года на сайте АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» проходило народное голосование за новый логотип международной специализированной выставки Астана ЭКСПО 2017. В течение четырех месяцев 27 дизайнеров из 18 стран мира работали над логотипом выставки ЭКСПО 2017. В общей сложности, было создано 56 фирменных знаков. Из них отобрано семь самых лучших вариантов, все они были предложены для голосования казахстанцам», - отметила она.

Асель Кожакова сообщила, что казахстанцы активно обсуждали выбор логотипа на разных интернет-ресурсах и в социальных сетях. В Facebook, Вконтакте, Twitter самими пользователями были созданы специальные страницы по голосованию.

«Общественность очень хорошо отнеслась к голосованию за логотип международной выставки ЭКСПО. Соотношение положительных и отрицательных комментариев примерно 80/20. Всего в онлайн-голосовании приняло участие около 10 тысяч казахстанцев», - добавила она.

По ее словам, количество посещений на сайте Астана ЭКСПО-2017 за период голосования составило - 12000, самыми активными оказались алматинцы - 24,3%, по г. Астана проголосовало 19,1%. В голосовании приняли участие почти все регионы Казахстана. В ходе голосования определилось два лидера, с небольшим отрывом друг от друга. Это логотипы «Зеленая энергия» и «Энергия ветра».

«26 июля в Үкімет үйі под председательством Премьер-Министра РК Серика Ахметова состоялось очередное заседание государственной комиссии по подготовке и проведению международной специализированной выставки ЭКСПО-2017. Членам госкомиссии были представлены логотипы, ставшие лидерами народного онлайн-голосования. Решением Госкомиссии утвержден новый логотип международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в Астане - «Энергия ветра», - рассказала она.

По ее мнению, логотип «Энергия ветра» объединяет в себе символы возобновляемой энергии - энергию солнца, морских волн, магнитного поля Земли и энергию ветряных потоков. В соответствии с тематикой выставки «Энергия будущего» использованы яркие и чистые цвета.

«Такое сочетание позволит представить Астану и как культурную столицу Казахстана и как центр новых технологий. Впереди нас ожидает следующий этап - разработка брендбука корпоративной атрибутики, регистрация торговой марки на международном и национальном уровне», - заключила Асель Кожакова.