В Алматы открылась XII международная выставка моды «Central Asia Fashion, Autumn-2013»
Участники - более 200 компаний, прямые представители брендов из 14 стран мира - представят публике свои новые коллекции. Спикеры деловой программы расскажут о бизнес-составляющей модного рынка Казахстана. Посетители со значительным опережением будут в курсе тенденций развития fashion-рынка страны, оценив потребности клиентов, и смогут анализировать лучшие практики и наиболее перспективные технологии fashion-ритейла.
Организаторы, поменявшие полностью формат выставки в прошлом году, готовят ныне большую бизнес-программу. Для удобства все ее профессиональные сессии будут разделены на тематические секции: «Бизнес- день», «День байера» и «Fashion-study day». Особое внимание уделено аналитической информации и обучающим семинарам.
Основные темы - как изменятся внешние условия ведения fashion-бизнеса в ближайшее время; мультиканальный подход к бизнесу: new-media, нестандартные промоакции, мобильные сервисы, новые форматы продвижения бренда; лучшие «умные» решения для роста и развития fashion-бизнеса; как выбрать оптимальную модель франчайзинга и найти лучших из лучших.
Как отмечают организаторы, в ходе мероприятия, которое продлится до 18 сентября, подготовлено немало сюрпризов, не считая модных показов.
Организатор - выставочная компания Catexpo.