В Алматы начинает работу логистический центр «PEAK»
Логистический центр призван обеспечить транспортный поток по Великому Шелковому пути, благодаря наличию складов временного хранения и железнодорожных путей.
В рамках правительственной программы развития транспортно-логистических центров по стране и финансовой поддержке Банка развития Казахстана был осуществлен проект строительства складов класса «А», соответствующих мировым стандартам.
Современное состояние отечественной логистики неразрывно связано с развитием экономики страны в целом. Логистика в последнее время только набирает обороты, несмотря на свой молодой возраст. Мировая интеграция экономических процессов неизбежно влияет на логистический бизнес в Казахстане.
«Геополитическая роль Казахстана, то есть роль транзитного моста между Европой и Азией, а также между Россией и Китаем определяется его расположением в центре евразийского континента. Благодаря этому Казахстан обладает значительным транзитным потенциалом, предоставляя азиатским странам географически безальтернативную наземную транспортную связь с Россией и Европой», - подчеркнул Е.Мубараков.
При осуществлении сообщения между Европой и Китаем через Казахстан расстояние перевозок уменьшается в два раза по сравнению с морским путем и на тысячу километров по сравнению с транзитом по территории России.