В акимате Талдыкоргана внедрили новую систему оказания госуслуг
Как отметила руководитель аппарата акима города Талдыкорган Гаухар Шоканова, данная мера принята для улучшения качества обслуживания населения.
- Практика показала высокую эффективность данного подхода. Если раньше горожане получали необходимую консультацию, дожидаясь специалистов у постовых полицейских, то теперь их в первую очередь встречает специалист, который проведет консультацию, поможет заполнить все необходимые документы. Для этого установлены образцы правильного заполнения обращения.
Если некоторые обращения горожан не входят в его компетенцию, то специалист проводит его до вышестоящего звена в руководстве. Также нами предусмотрена специальная комната для ожидания, - резюмировала руководитель аппарата Г. Шоканова.
В свою очередь, о новшестве высказались и горожане, отметив удобство нововведения.
- Я пришёл сдать документы на получение земельного участка. Сотрудник акимата всё подробно объяснил, и я благополучно сдал все документы. Радует, что создаются условия для горожан, - отметил Ерсын Жумагулов.
В акимате отметили, что улучшение качества обслуживания населения является одной из приоритетных задач, поставленных перед всеми сотрудниками госструктур.