В 1,5 раза снижено количество жалоб на качество госуслуг в Костанайской области
Недовольство граждан обусловлено нарушением сроков при рассмотрении их ходатайств, а также отказами в предоставлении земельных участков.
«В Департаменте по делам госслужбы области данный вопрос находится на особом контроле. Показатель доли восстановленных прав составил 100%. Восстановить нарушенные права позволяет и мобильное приложение «Цифровой Агент». К примеру, жителю областного центра оказано содействие по исправлению ошибки, допущенной при регистрации недвижимого имущества. В минувшем году данным приложением воспользовались 370 граждан, из них 98% оставили положительные отзывы», - сообщили в пресс-службе.
Отметим, департамент на постоянной основе призывает граждан стать пользователями этого приложения, в том числе путем размещения баннеров о нем в каждом городе и районе области.