Транстелеком предоставляет отсрочку по оплате услуг своим клиентам на время действия ЧС
По информации Всемирной организации здравоохранения эффективна тактика борьбы с пандемией в виде самоизоляции в домашних условиях. Это единственный способ снизить темп роста заразившихся и взять под контроль эпидемиологическую обстановку в стране.
Для обеспечения непрерывного процесса работы тысяч сотрудников, переведенных на удаленный режим, образовательного режима школьников и студентов, сохранения информационной безопасности путем информирования населения о принимаемых мерах через достоверные источники – ключевым фактором выступает доступ населения к телефонной связи, телевидению, интернету.
Гибкое реагирование в условиях антикризисного регулирования позволит физическим лицам - клиентам компании сохранить подключение даже при наличии задолженности. Эта мера распространяется на всю территорию Казахстана.
«Мы как социально-ответственная компания хотим, чтобы наши клиенты в режиме карантина сохранили возможность учиться, работать и отдыхать, пользуясь нашими услугами. Сейчас у всех одна задача – создать единую линию обороны, комплексно подойдя к борьбе с вирусом и тогда жизнь и здоровье наших близких будет в безопасности», - прокомментировали решение в компании.
Дополнительную информацию в случае возникновения вопросов можно узнать в контакт-центре компании по номеру 191.