Toyota собирается укрепить позиции на мировом авторынке
Реализация этого амбициозного плана, отмечают эксперты, будет во многом зависеть от объема продаж на рынках динамично развивающих стран и способности концерна наладить массовый выпуск экономичных и недорогих малолитражных автомобилей. Пик глобальных продаж группы Toyota приходится на 2007 год, когда в Японии и других странах в целом было продано 9,36 млн. различных моделей машин. Однако в 2009 году из-за глобального кризиса глобальные продажи Toyota резко упали - до 7,81 млн. шт. В прошлом году они составили уже 8,41 млн. машин, а этом году дилеры концерна планируют реализовать на 200 тыс. машин больше.
В ближайшие годы автогигант планирует наращивать сбыт дешевых «малолитражек» стоимостью около $10 тыс., прежде всего, в Китае, Бразилии и ряде стран Юго-Восточной Азии. В дирекции Toyota также возлагают надежды на то, что экономическая ситуация в США вскоре значительно улучшится, что приведет к росту спроса на ее продукцию.