По мнению ученых, вероятность развития рака матки снижается почти вполовину, если женщина ежедневно выделяет полчаса на выполнение физических упражнений и не набирает лишний вес.
Интересно, что среди факторов, уменьшающих риск возникновения этого заболевания, встречается, в том числе, употребление кофе.
Однако пока ученые заявляют, что у них нет достаточных оснований для того, чтобы в качестве защиты от рака рекомендовать пить кофе.