Слабоалкогольные напитки отечественного производства будут рекламировать в СМИ - Даурен Абаев
«Наше предложение базируется на международном опыте, социологических замерах, анализе рекламного рынка. Параллельно мы ведём переговоры и с производителями продукции, и с Минздравом, и с МВД. Все аспекты такого шага мы изучили и продолжаем изучать. Прибыль от рекламы - это ключевая статья доходов газет, журналов, телеканалов. Чем меньше рекламный рынок, к сожалению, тем сложнее им будет выпускать качественную продукцию, снимать хорошие сериалы, передачи», - сказал министр информации и общественного развития РК Даурен Абаев в ходе программы «Открытый диалог» на телеканале «Хабар».
При этом он подчеркнул, что позиция министерства заключается в том, чтобы позволить рекламу только той слабоалкогольной продукции, которая производится на территории Казахстана.
«Время рекламы будет строго ограничено с 22:00 до 06:00 утра. У этой нормы очень много нюансов. Например, такая реклама будет запрещена на первой и последней полосах газет и журналов. Также мы увеличим рекламу здорового образа жизни», - уточнил он.