Ситуация в устькаменогорском автоЦОНе стабильная – ажиотажа нет

Фото: None
УСТЬ-КАМЕНОГОРСК. КАЗИНФОРМ - Представители курирующих структур во время пресс-конференции в региональной службе коммуникаций Восточно-Казахстанской области подробно рассказали о возникшей ситуации в автоЦОНе Усть-Каменогорска, передает МИА «Казинформ».

Напомним, с 1 июля функции РЭУ по постановке на учеттранспортных средств, выдачи водительских удостоверений переданы НАО«Государственная корпорация «Правительство для граждан». В Усть-Каменогорскеданные функции начал выполнять центр обслуживания населения в микрорайоне КШТ.С начала июля работа была затруднена из-за проблем технического характера, былипредприняты меры по разгрузке очередей. Так, в ЦОНе увеличили количестворабочих мест по приему документов, были выделены дополнительные консультанты всекторах самообслуживания для оформления услуг по регистрации авто и выдачеводительских удостоверений через портал egov.kz. Сам ЦОН работал до последнегоклиента.

Однако ажиотаж населения подогревался в социальных сетях. 8августа текущего года в соцсетях появился видеоролик, где было показано, чтоиз-за большого столпотворения мужчина «снес» входную дверь ЦОНа.

Заместитель директора филиала НАО «Государственнаякорпорация «Правительство для граждан» по ВКО Азамат Есембулов прокомментировалданную ситуацию:

«По поводу происшествия 8 августа – дверь просто снялась спетель. После чего ее благополучно поставили на место. Хочется обратиться кгорожанам с просьбой не нагнетать напряженность. Для удобства мы со вчерашнегодня запустили вторую точку обслуживания, которая находится по адресу: улицаКазахстан, 159/4. Помимо этого, данные услуги можно получить посредствомпортала «электронного правительства» egov.kz. Заявку можно подать даже из дома,а готовые документы забрать в ЦОНе», – отметил Азамат Есембулов.

К слову, только за вчерашний день в автоЦОНе было выданооколо 80 водительских удостоверений, обработано более 300 заявлений и выдано130 свидетельств о регистрации транспортных средств.

Представители департамента государственной службы ВКОзаверили, что все процессы находятся на постоянном контроле – ежедневно вавтоЦОНе оценивают обстановку представители общественности и филиалагоскорпорации «Правительство для граждан».

По словам председателя специальной мониторинговой группыСтанислава Каримова, никакого ажиотажа, связанного с очередями, нет. СотрудникиавтоЦОНа качественно выполняют свою работу.

«Сегодня утром мы специально приехали в автоЦОН пораньше. Помоему мнению, население из-за негативной волны о передаче функций думают, чтоим нужно приехать как можно раньше, еще до открытия ЦОНа. Кто-то приезжает в 7утра, чтобы занять очередь. Но зачем? Ведь ЦОН открывается в 9.00. К сожалению,из-за того, что мы единственная область, где нет спецЦОНа, нагрузка на данный центробслуживания населения большая, там оказываются еще и другие услуги. Но сегоднямы наблюдали, что буквально за час-полтора специалисты обслужили всех людей вочереди. Поэтому хочется сказать, чтоб люди сами не создавали этот ажиотаж, нетеряли свое время и не создавали негативные настроения», – отметил СтаниславКаримов.

Сейчас читают