Рекламную кампанию Алматы как туристического центра запускают по Казахстану
Интересно, что целевой аудиторией нынешней рекламной кампании станут жители Казахстана и в том числе самого Алматы.
С конца апреля реклама на билбордах и медиабордах призывает жителей города вместе с семьями посетить музеи, Ботанический сад, БАО, озера Каинды и Кольсай, национальный парк Алтын-Эмель и полюбоваться на цветущие яблоневые сады в Тургене.
В рамках той самой второй волны, ориентированной на казахстанцев, Visit Almaty продвигает идею о поездке в Алматы на выходных, рассказывает о достопримечательностях, которые можно посетить за два дня, и вариантах активностей, ради которых стоит приехать в город.
Visit Almaty - это информационный центр, созданный при управлении туризма и внешних связей города. Визит-центр сотрудничает с активными игроками туристического рынка, создает совместные проекты и продвигает турпродукты. Visit Almaty работает по образцу продвинутых туристских дестинаций мира - Лондон, Париж, Дубай, Мадрид. Это первая точка, рекомендованная к посещению для любого туриста или путешественника в Алматы. Консультанты визит-центра абсолютно бесплатно окажут любую поддержку, на трех языках проинформируют путешественников по вопросам жилья, связи, туристических маршрутов, лучших ресторанов национальной кухни и многое другое.
Фото: visitalmaty.kz