Причины очередей в ЦОНах выясняли в Акмолинской области

Фото: None
КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ - Департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области проведено инспектирование в филиалах НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан», передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Инспектированиебыло проведено для выявления причин создавшихся очередей за получением адресныхсправок, которые требуют в организациях образования, энергораспределительнойстанции и банках второго уровня», - рассказали в ведомстве.

Как подчеркнулив Департаменте Агентства РК по делам государственной службы, согласно стандартугосударственных услуг по приему документов, в организации образования - как ввысшие учебные заведения, так и в организации технического и профессиональногообразования, а также в школы предоставление подобных справок не предусмотрено.

Для разгрузкиочередей в ходе инспектирования услугополучателям разъяснены возможностиполучения справок в мобильном приложении Telegram.

В департаментеАгентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области напомнилитакже организациям, которые требуют адресные справки, о возможности их получениячерез сервис получения услуг третьими лицами.