Полицейские ответили на вопросы акмолинцев в прямом эфире Instagram

Фото: None
КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ - Полицейские ответили на вопросы акмолинцев в прямом эфире Instagram, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу департамента полиции региона.

Традиционная республиканская акция «Приемная на дороге»стартовала в Акмолинской области 19 июля. В течение дня стражи порядкапринимали акмолинцев в мобильных пунктах и отвечали на волнующие вопросы,касающиеся компетенции полиции.

«Кроме традиционных бесед, полицейские активно используютсовременные технологии и возможности социальных сетей. Как известно, молодые людисегодня в основном используют мобильные телефоны для получения информации, и мырешили тоже идти в ногу со временем и использовать популярные мессенджеры и социальные сети дляналаживания диалога», - отметили в ведомстве.

В областном центре акция проводилась одновременно в несколькихместах. Кроме оживленных мест, таких как площадь и территория городскойполиклиники №1, мобильные пункты дислоцировались и во дворах многоэтажныхдомов, что позволило охватить консультативной помощью как можно большее числогорожан.

На центральной площади Тәуелсіздік с 9.00 утра на вопросыкокшетаусцев отвечал сам начальник департамента полиции генерал-майор БерикБилялов.

«Как показал анализ, граждан интересовали вопросы пополучению государственных услуг, в том числе посредством портала электронногоправительства, просмотра и уплаты административных штрафов, переоборудованиятранспортных средств, использования иностранной рабочей силы, полученияводительских документов», - рассказали в ведомстве.

Первый заместитель начальника ДП полковник полиции РизахметЖанбеков ответил на вопросы пользователей социальной сети Instagram в прямомэфире. Интернет-аудитория интересовалась вопросами упрощения процедурыпереоборудования автомобилей, правил дорожного движения для владельцевсамокатов и скутеров, деятельностью участковых инспекторов полиции.

«Также в этот период действует «горячая линия», свои вопросыграждане могут присылать и на официальные страницы департамента полиции всоциальных сетях и на сайт ведомства. Всеобращения, вопросы, жалобы граждан официально регистрируются в специальномжурнале, по всем обращениям своевременно принимаются соответствующие меры», -добавили в ведомстве.

Отметим, на расширенном заседании Правительства РК 15 июляПрезидент поручилпровести системную работу по налаживаю эффективной системы коммуникаций снаселением и бизнесом. Он подчеркнул, что каждый государственный служащийдолжен быть активным в социальных сетях по курируемым вопросам.

Сейчас читают