Почему на аль-Фараби в Алматы решили вернуть 80 км/ч
«В городе изначально по генплану и по проектам быларассчитана скорость при проектировании ВОАД в 80 км в час, это соответствуетСНИПам, которые были утверждены в 2008 году. В Генплане, который был принятпостановлением Правительства, определены три скоростные трассы в городе: БАКАД,Среднее кольцо от Талгарской трассы и Малое кольцо по ВОАД», - заявилпредседатель Общественного совета Алматы Алшан Рахманов на брифинге в акиматеАлматы.
По его словам, пропускная способность аль-Фараби 100-200тысяч автомобилей в день. Он также отметил, что по данным специалистов эффектот снижения скорости несет негативный эффект для экологии и экономики.
Напомним, с 15 января текущего года с целью сниженияаварийности в городе, а также стабилизации дорожной обстановки, на ВОАД,проспекте аль-Фараби, улице Саина скоростьснижена с 80км/ч на 60 км/ч.
Сегодня власти отметили, что принимая во внимание высокийзапрос общественности, акимат принимаетрешение вернуть разрешенную скорость в 80 км/ч на проспекте аль-Фараби иВОАД , что отвечает задачам этих улиц , связанных в единую объездную дорогу.