Отметку в 1 млн перешагнул поток обращений в iKOMEK с начала года

None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - С начала текущего года в Единый контакт-центр iKOMEK109 города Нур-Султана поступило более миллиона обращений, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на официальный сайт города Нур-Султан.

С первого звонка отработано и закрыто 844 тыс. обращений, сообщила пресс-служба центра.

«За первый год работы, в 2018-м, поступило более миллиона обращений, в 2019 году – 1,6 миллиона обращений, а за неполные 5 месяцев 2020 года эта цифра уже достигла миллиона. Это говорит не только о том, что iKOMEK – удобный сервис, через который люди могут обратиться в акимат или коммунальные организации, но и показывает, что вовлеченность горожан увеличивается», – отметила руководитель городского центра iKOMEK Жаннат Дубирова.

В прошлом году сервисом iKOMEK воспользовались более 575 тыс. жителей столицы. В соотношении с населением города (1,078 млн) это высокий показатель. «Это означает, что жителям не безразлично развитие столицы, это не может не радовать», – добавила Жаннат Дубирова. Каждый житель может воспользоваться удобным ему способом обращения: телеграм-ботом, сайтом акимата или мобильным приложением. Каждое обращение автоматически будет зарегистрировано и передано на исполнение ответственным организациям. До полной отработки обращения специалистами Городского центра iKOMEK контролируется ход исполнения.

Сегодня каждый житель может воспользоваться удобным ему способом обращения: телеграм бот, сайт акимата или мобильное приложение. Каждое обращение автоматически будет зарегистрировано и передано на исполнение ответственным организациям. До полной отработки обращения, специалистами городского центра iKOMEK контролируется ход исполнения.

Вместе с тем, напомним, Единый контакт-центр iKOMEK 109 был определен Горячей линией оперативного штаба по противодействию распространения коронавирусной инфекции по городу Нур-Султан во время введенного режима ЧП по Республики Казахстан. За время действия режима ЧП, iKOMEK 109 отработал более 245 тысяч обращений по вопросам Коронавируса.

Каналы обращений в iKOMEK109

1. Официальный сайт акимата: astana.gov.kz

2. Чат-бот Telegram t.me/nursultanikomek109_bot ;

3. Мобильное приложение iKOMEK109 (PlayMarket/AppStore);

4. Мобильное приложение Smart Astana (PlayMarket/AppStore);

5. Портал aitu.city

Популярные вопросы жителей:

1. Коронавирусная инфекция

2. Вопросы здравоохранения

3. Вопросы общественного транспорта.