От сервисности к проактивности: проект, реализуемый в Акмолинской области

Фото: None
КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ - Сегодня качество госуслуг напрямую зависит от профессионализма и компетентности сотрудников, оказывающих их.

В Акмолинской областив целях разъяснения новых возможностей оказания государственных услуг ивыработки конкретных рекомендаций для повышения качества их оказания организованырегиональные обучающие семинары с государственными служащими, передает МИА «Казинформ»со ссылкой на Управление внутренней политики региона.

Реализация проектаначалась с обучения руководителей, сотрудников государственных органов,оказывающих услуги, района Биржан сал.

«Сегодня сфера оказания госуслуг начала переход на новый концептуальныйуровень – от сервисности (развитие инфраструктуры и внедрение принципа «одногоокна») к проактивности. В целях упрощения получения услуг в рамках одногожизненного события расширяется перечень услуг, оказываемых в композитном видена основании одного заявления. По отдельным госуслугам исключается необходимостьиндивидуального обращения услугополучателя», - отметила руководитель отделаанализа предоставления госуслуг акимата Акмолинской области Данагуль Жумабек.

По словам спикера, цифровизация вносит большой вклад в развитие новыхформатов взаимодействия госорганов с населением. К примеру, для упрощенияпроцедур запущен сервис оказания госуслуг через Telegram-бот, на баземобильного приложения mGov.

Семинары погосуслугам планируется провести во всех регионах области.

К слову, в области за первое полугодие этого года оказано 2 млн 262 тысячгосуслуг, из них, в электронном виде - 2 млн. 58 тысяч услуг, в бумажном виде - 154 тыс. услуг и через НАО «Государственнаякорпорация «Правительство дляграждан» - 49 тыс. услуг.

Сейчас читают