Опрос в СКО: довольны ли жители региона качеством госуслуг
По информации пресс-службы департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции, опросили 2 тысячи североказахстанцев по 25 социально-значимым государственным услугам. Каждая госуслуга оценивалась в разбивке по баллам в разрезе госорганов, административно-территориальных единиц и видов услуг.
«1-е место в рейтинге занял Есильский район, 2-е - город Петропавловск, 3е место - Кызылжарский район. Наиболее высокие индексы удовлетворенности результатом оказания госуслуги принадлежат департаментам государственных доходов, юстиции и полиции», - рассказали в пресс-службе.
Основными проблемными вопросами в сфере оказания госуслуг специалисты назвали создание условий для лиц с ограниченными возможностями, доступность услуг в отдаленных населенных пунктах области, недостаточное знание населением информационных технологий при получении электронных государственных услуг и ряд других.
На встрече с руководителями госорганов заместитель руководителя департамента по делам госслужбы и противодействию коррупции Жанат Жумабаев акцентировал внимание на качественном проведении внутреннего контроля, соблюдении норм служебной этики и вежливости при оказании госууслуг, приведении в соответствие эстетического вида кабинетов, информационных стендов.
«С учетом результатов общественного мониторинга и внутреннего контроля услугодателям даны соответствующие поручения. В том числе принять меры по сокращению доли альтернативных и увеличению востребованности электронных государственных услуг», - добавили в пресс-службе.