Обстановка на блокпостах в Алматы контролируется с помощью «Сергек»

None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - В Алматы на каждом посту, с целью осуществления видеомониторинга, установлены камеры «Сергек» с выводом на центральный штаб департамента полиции города, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Около тысячи сотрудников полиции и военнослужащие Министерства обороны несут службу на 27 блокпостах, установленных по периметру карантинной зоны.


Кроме того, охрана правопорядка и меры оградительного характера приняты в местах – очагах заражения, а также у медицинских учреждений: там круглосуточно несут службу порядка 150 сотрудников полиции и бойцы Национальной гвардии.


«В режиме онлайн отслеживается транспортопоток, трафик прибывающих и отбывающих лиц, выявляются противоправные действия вблизи постов. Они пресекаются сразу же», – отметил начальник департамента полиции города Алматы Канат Таймерденов.


Глава городской полиции также рассказал, как во время карантина налажена обратная связь с населением.


«Как ранее сообщалось, на период введенного в Алматы карантина в департаменте полиции создан Call-centr. Цель – предоставление ответов на самые актуальные вопросы в части соблюдения пропускного режима и охраны правопорядка в целом. В среднем в сутки на многоканальный номер поступает около четырех тысяч телефонных звонков. Большинство граждан интересуются вопросами ограничения въезда-выезда из/в город, а кому-то из звонивших необходима просто консультация или поддержка, и они ее получают. Между тем, в Центр оперативного управления ДП в дежурные сутки поступают до двух тысяч телефонных звонков. Треть из звонивших на «102» получают сведения информационно-справочного характера. Операторы службы работают в двухсменном режиме. Офицеры управления силами и средства заступают на круглосуточную смену», – констатировал полковник Таймерденов.


Как сообщалось ранее, с момента введения в Казахстане чрезвычайного положения и объявления карантина в городе Алматы, личный состав служб и подразделений ДП переведен на усиленный вариант несения службы.