Мы потеряли связь с родителями из-за электронных дневников - педагоги
«Я сама в третьем поколении педагог. Замечательная идея создания электронных дневников, но мы потеряли общение родителей с классными руководителями вживую, которые могут подказать, как воспитывать ребенка. Все в электронных дневниках не напишешь. Мы теряем этих детей. Мы теряем родителей, потому что они просто посмотрят эти дневники и все, причем тех, кто заглянет в них меньший процент», - обратилась глава союза кризисных центров Казахстана Зульфия Байсакова.
На что министр отметил, что электронные дневники созданы для удобства самих же учителей.
Ранее он являлся средством подавления ребенка. Почему? Потому что школьнику с первого класса за каждое действие ставили оценку. Представьте, в два года ребенок учится говорить, а ему на каждое слово бы отвечали: «Сядь - «два», сядь - «три»! Молодец - «пять!» Мы его хвалим и он раскрывается и начинает тараторить уже к пяти годам. Хотя, ни одного правила еще не знает. Что такое был для нас дневник? «Правило не знаешь, садись - «два». А сейчас ребенок учится всю четверть, потом его сравнивают не с каким-то дневником, а с другими детьми, и он открывается и не боится занятий», - ответил министр.